Re: Следующая_пати_предлагаю_в_юртах

Здравствуй, Оля.

Если можно, один раз для для участников написать:

- Четкое название населенного пункта и ближайших ориентиров.
- Способы заброски(на транспорте и пешком) до места от более крупных ближайших населенных
пунктов. Художественное описание только дополнит информацию.
- Способы заброски до крупных населенных пунктов.
- Расписание транспорта в тех краях.

И любую информацию, которая помогла бы добраться до места.
Может у кого есть точные координаты места в системе GPS навигации?

Многие поедут через Москву, как я понимаю. Но не всем удобен этот
способ.

ps Пишу с позиции человека который не представляет где это
находится, кроме данных о том, что это Калужская область.

Привет!
ЛЈша Тула
Вы писали 1 февраля 2007 г., 13:50:26:

lrnr> Рома,
> [...]
lrnr> В субботу на маршрутку не нужнор рассчитывать, т.к. она ходит только
lrnr> по рабочим дням. Так что такси (их в местном поселке действительно
lrnr> много)
lrnr> Привет,
lrnr> Оля