Re: уМЕДХАЭБС_пати_предлагаю_в_юртах

Привет, всем))))
Хотел бы присоединится. Какое то время ходил на школу китайского чайного
мастерства,
но был выгнан за неуспеваемость. Знаю хороших людей в Питере
(www.pranalab.ru) у них есть несколько проектов: бодиарт,фаершоу,чайная
церемония(одна из девушек заняла 2 место про России вроде бы).
Единственно не знаю будет ли им это интересно и на каких началах, так
как о семинарах и о сайте зен.ру они не знают.
Пока.
Слава-Кракакот>))))))
> Привет, Лючианна! :)))
> Готовься к марш-броску на 15 км.
>
> У меня к тебе предложение: давай на февральской Упайя-Пати организуем
> некое
> действие, подобное чайной церемонии. Или просто чае и глинтвейнопитие.
>
> Будет здорово, если кто-нибудь еще захочет присоединиться.
>
> Галактика.

> баб? Эт
сумасшествие!!
> звучать

> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.

Рамблер-Объявления - прямой доступ к базе газеты Из Рук в Руки!
http://irr.rambler.ru/