Новости_НадПроф_СОЗДАНИЕ_ГАЛЛЕРЕИ_ИНДИЯ-2006_на_сайте_"Диалог_Культур".

> Мы начали постить фотки на "Диалог Культур", это галерея юзера "Ш2Л и ИНДИЯ-2006"
> http://ethnomir.ru/foto/index.php?cat=10175

В продолжение:
Сейчас мы настраиваем фотогаллерею, я прошу всех участников Зимнего
летнего лагеря ИНДИЯ-2006 - начать постить свои сюда
http://ethnomir.ru/foto/index.php?cat=10175 - фотки и делать свои
фотогаллереи.

Чтобы начать постить фотки под юзером "Ш2Л и ИНДИЯ-2006" - напишите
мне письмо на samrom@mail.ru - я вышлю пароль. Под этим юзером можно
создавать свои галлереи, например: "Слоны", "Храм Шивалингама",
"Пондичерри" - можно придумывать названия и создавать галлереи по
любым событиям или темам, которые вам были близки, самим придумывать
названия к событиям или темам. Можно постить фотки в те, что сейчас уже созданы - "Лица
Индии", "Гоа", "Дети Индии".

Таким образом галлерей будет много.

Можно сделать свой ник и под ним постить фотки - прошу в этом случае
добавлять к нику надпись "ИНДИЯ-2006", например получится ники:

Ingars ИНДИЯ-2006
Ксеня ИНДИЯ-2006

Или постить под общим ником "Ш2Л и ИНДИЯ-2006" - пишите, я вышлю пароль.

Всем привет!:)
Самбул

///