Отчет_об_Индии

Привет Всем!

Сидел я на работе, за неделю до этого закрыл большой проект, была
большая усталость, не мешало бы как-то мозги проветрить и тут тебе
бесплатно подкидывают в почту саму идею "Зимний летний лагерь в Индии".
Потом прочитал беседу Клейна с Самбулом о путешествии в Индию, за
что им огромное спасибо!!!
Ну и подумал, а почему бы и нет.

Сам бы не догадался, что можно так, самому, без турфирмы
путешествовать по такой огромной стране как Индия, что можно в феврале
попасть в лето, купаться в индийском океане, есть арбузы...
Вот хороший пример того, что можно оказывается провести границы и так.

Потом все как то очень гармонично вышло, на работе все вышло OK,
отпустили отдохнуть, с билетами повезло, меньше чем за неделю до вылета
купил и по нормальной цене, виза т.е. все способствовало.

Понравились в Индии люди, очень терпеливые, не спешат, не суетятся.

В первый день, я плохо понимал английский, так что когда покупал билет
на поезд до Агров, я полчаса донимал своими вопросами кассира. В моей
стране меня давно послали бы, а тут терпеливо, спокойно и с улыбкой на
лице мне все объяснили.

В Пондичери спросил у одного индийца, где можно поменять доллары так
он мне уделил 10 мин своего времени,на время закрыл свой магазинчик,
сел на свой велосипед, сказал следуй за мной и провел до самого крыльца,
потом тепло попрощался,пожелал удачи.

Не видел ни одного хмурого, озабоченного лица, ну по крайней мере не
помню, всегда мне улыбались. От этого внутри я расслабился и вздрогнул
только в аэропорту Алматы когда таможенник крикнул на кого -то.
Я подумал, зачем повышать голос когда можно не повышать, как это
делают в Индии.

Хорошо соблюдают закон, относятся к уважением к закону. Был момент
когда не было времени купить билет на поезд и поезд отъезжал, ну мы и
сели без билетов. Потом в купе я спросил индийца, где найти проводника,
что мы тут без билетов и готовы заплатить проводнику за билет плюс
экстра. Так он от возмущения ушел на 3 полку, верхнюю и стал всем остальным оттуда
сверху говорить что
они едут без билетов на своем индийском и все стали качать головой.
Так что пришлось выйти на следующей остановке и купить билет на
очередной поезд. Я так понял у них другое мышление.
Удивило меня, то что когда у них там женятся, родители невесты дают
родителям жениха деньги, ну не как у нас в Казахстане. Все наоборот.

Сильное впечатление произвел на меня Риаз, он так смотрит тебе в глаза, ну
я с такой любовью смотрю на свою дочку которой 3 года. Очень
гостеприимный, чуткий... Вот с кого нужно брать пример типа того как нужно
относиться к человеку.

Океан в ГОА был идеальный, я испытывал восторг как ребенок которому
5 лет. Купался даже ночью, один раз напился хорошего пива Кингфишер и
ночью лежал прямо в воде в океане где то 3 часа, блаженное такое
состояние, волна сама меня держала на поверхности, я даже руками не
работал и пел.
В ГОА все распологает к расслаблению, даже думать лень. Но в этом есть
опасность, нужно быть осознанным и четким.

От Тадж Махал, ну я ожидал, что это одно из чудес света, но это
превзошло мои ожидания. В тот день была такая прекрасная погода, что в
Тадже все было как в восточной сказке, ну короче я ощущал себя как в
сказке.

В Индии время текло как то по особому, один день как 5 дней, от того
что наполнен впечатлениями.

И что самое ценное, я увидел в себе одну упертую штуку,
которая была впитана в мою кожу и мясо, т.е. плотно
сидела. И вот от этой штуки я понял, исходили многие кривые решения в моей
жизни.
Это штука называется - "Все в руках Аллаха".
На самом деле все в твоих руках, насколько ты осознан, насколько ты
сам самостоятельно, независимо думаешь и как думаешь, такие и будут последствия.
В Индии я ответ получал очень быстро, слабо подумал - сразу же такие
последствия, и потом я себе говорил нужно было подумать еще
немного, быть более осознанным, собранным, четким.
Хорошо и осознанно подумал - результат другой.
Т.е. что там у меня все ускорилось.

Еще раз спасибо за мысль, за идею Зимнего летнего лагеря. Все
начинается с мысли.

--
С уважением,
Рахман