Re: Женщины

Привет, Александр!

SA> Не забывай, и это тоже уловка, и это тоже модель :-)))

Глубоко! ;-)))

Пока!
demon.
/////

Tuesday, February 7, 2006, 9:58:07 AM, вы писали:

SA> Привет !
SA> -- Кстати, сегодня ехал в автобусе на работу, и мне подумалось, что и
SA> -- учение о границах - тоже модель. Нет никаких границ. Нет никакой ложки
SA> -- (с). Типа уловки, как у дона Хуана, чтобы продвинуться дальше. Вот.

SA> Не забывай, и это тоже уловка, и это тоже модель :-)))

SA> Александр
SA> //////////////////////////

k>> Если ты прикалываешься, то ладно. Если ты так думаешь "плохо, чтобы хорошо"
k>> - то неладно:)
k>> Ты прикалываешься? :)

SA> Плохо в смысле некомфортно (щекотать болевые точки), но я уже понял,
SA> на кого это похоже :)

k>> Почему непременно надо толкать, чтобы развивался? Это как-то подецки, типа
k>> ведешь себя плохо, атата. А почему не развиваться самому, типа взрослый?
k>> Просто потому что так решил, даже если кругом все прям уже невесть как
k>> клево? :)

> [...]
SA> модель устарела, а я за нее продолжал цепляться, забыв, что это
SA> всего-лишь модель! Меня же уже не надо подгонять, я и сам могу!
SA> Спасибо :)
SA> Кстати, сегодня ехал в автобусе на работу, и мне подумалось, что и
SA> учение о границах - тоже модель. Нет никаких границ. Нет никакой ложки
SA> (с). Типа уловки, как у дона Хуана, чтобы продвинуться дальше. Вот.

SA> Пока!
SA> demon.
SA> /////

SA> Monday, February 6, 2006, 10:20:55 AM, вы писали:

k>> Привет!

> [...]

k>> Ок:)

k>> Ну да:) Но не в лоб же им тыкать, да? :)

k>> Если ты прикалываешься, то ладно. Если ты так думаешь "плохо, чтобы хорошо"
k>> - то неладно:)
k>> Ты прикалываешься? :)

k>> Хорошо :)

k>> "Бог нас подталкивает к развитию, стукая по чувствительным местам" - это
k>> модель :)
k>> Можно взять другую модель - "мир устроен так, что недоделки вылазят пока не
k>> станут доделками", или "мне вообще пофигу на недоделки" и так далее:)

[...]

k>> Стас.

k>> /////