Женщины?

Привет, Ольга!

Да нет, она умная девушка. Просто очень обидчивая.
А обиделась она на письмо Маши - по-моему там не на что обижаться.

Пока!
demon.
/////

Friday, February 3, 2006, 11:28:31 AM, вы писали:

OS> Привет!

OS> В общем-то, она права. Ты по умолчанию считаешь ее дурнее себя. А раз
OS> так, то строй отношения с такими же "умниками". Пока не начнешь и их
OS> считать дурнее себя, все будет нормально. Но не долго.

OS> Ольга Шотландия
OS> olga@zen.ru

OS> \\\\\\\\\\\\\\\\

eg>>> Елена Икебана от имени Бога.

eg>>> Приятия и терпимости Он от тебя хочет...

eg>>> Умения любить
eg>>> нЕ-привязанно, ни за что-то конкретное, а всего человека в
eg>>> целом, как сущность.

eg>>> Приятия и терпимости Он от тебя хочет... Умения любить
eg>>> нЕ-привязанно, ни за что-то конкретное, а всего человека в
eg>>> целом, как сущность. Готовности к жертвенности (своими
eg>>> интересами и т.п.)

eg>>> Елена Икебана от имени Бога.

eg>>> On Thu, 2 Feb 2006 09:09:34 +0300

--