Демону_про_женщин_и_сложные_вопросы

Демон,

Наметь три (3) самых главных проблемы во взаимоотношениях с женой,
Что тебя в этих взаимоотношениях не устраивает, потом наметь цель - как ты хочешь чтобы эти взаимоотношения изменились,
И разработай план действий, которые однозначно приведут тебя к нужному тебе результату ! -

Александр
////////////////////////

Привет, Александр!

SA> Сложный не сложный, это не важно. Важно то, что тебе нужно
SA> узнать на него ответ. Причем не интеллектуально, а практически.
SA> Ответить на него - и тут же претворить его в жизнь - это
SA> называется понимание в действие.

В смысле посвятить свое свободное время жене?

SA> Ответственность за еЈ понимание выбора кто должен взять ? Кто
SA> виноват в том, что у неЈ "аллергия на дзен" и что делать дальше ?

Ну конечно, я виноват, кто ж еще. Перестарался. Что делать - подавать
личный пример?

Пока!
demon.
/////