Женщины?

Привет, Elena!

eg> Елена Икебана от имени Бога.

:)))))

Вот сейчас, жена почитала это письмо, сказала чтоб я строил отношения
с вами, раз вы такие замечательные, обиделась и ушла :(

eg> Приятия и терпимости Он от тебя хочет...

Да уж... Я вообще-то довольно терпеливый, меня трудно вывести из себя,
но тут такой бесплатный тренажер! :)))

eg> Умения любить
eg> нЕ-привязанно, ни за что-то конкретное, а всего человека в
eg> целом, как сущность.

С этим-то проблем давно нет, единственное, похоже я перестарался в
желании объяснить что такое Ш2Л, теперь пожинаю плоды - она сильно не
разделяет моих взглядов. :))

Пока!
demon.
/////