Re: Женщины

Привет, demon.

> Хочу спросить у тебя как у женщины. Вот моя жена недовольна моим
> поведением, хотя я ничего особенного не делаю, что-бы ее расстроить.

Ей нужно самой раз и навсегда определиться, нравиться ей жить с тобой
или нет. Выбрать и не париться по этому поводу.

> Просто мое поведение не соответствует ее представлениям.

Женщинам нужно внимание, улыбка и доброта. Я сама если Егор слишком
занят, не могу найти себе места, но стоит ему улыбнуться и обнять
меня все проходит, а про соответствие тебя реального и выдуманного
она сама должна все решить и принять тебя как ты есть.

Какое-то время назат, Егор часто вел себя не так как я хотела, мои
друзья вообще не понимали зачем мне все это надо, но я видела
несоответствие его повидения внешнего и внутреннего. Я хорошо подумала и
решила принять его какой он есть, только после этого я смогла многое
изменить в наших отношениях, вернее он стал больше открываться и
показывать внутреннее отношение.

> Ну, там могу
> подурачиться, пошутить (не над внешностью :) ).

Шутить можно по-разному... Лучше быть добрее и терпимее к своим
близким.
Раньше Егор тоже бывало шутил надо мной, было не очень приятно, я
стала оборачивать, искать что меня цепляет и говорить ему. Вообще были
разговоры о том, какая картина у него и у меня в голове, что мы живем в мире
и понимании или цепляемся друг к другу и разрушаем равновесие? Если
решил жить с человеком нужно следить за своими словами и действиями -
несешь теплоту и мир или разрушаешь равновесие, но все же не зажимать
себя, если что-то разрушил, поправь и живи опять в мире.

> Обижать ее мне не
> нравиться, но и попытки управлять мной через обиды на меня мне не
> нравятся.

Егор меня в этом отношении воспитал сам, он, когда я обижаюсь вообще
со мною не разговаривает, не зависимо кто виноват. Когда я перестаю
обижаться мы решаем этот вопрос.

> Как ты думаешь, наиболее конструктивно в данной ситуации
> действовать?

Любить и радоваться ее присутствию. Вернее решить для себя: Любить и
радоваться ее присутствию, жить в двоем в мире и понимании и
поддерживать друг друга в развитии.

> Все женские мнения приветствуются :)

Это мое мнение.

Мне очень нравятся твои письма, ты умный и чуткий человек и мне
кажется у тебя все получится, но в вопросах взаимоотношений очень
многое зависит в первую очередь от женщины, от ее понимания и
действий. Хотя если мужчина продвинутый, то и от него многое зависит.

Удачи.

Маша Кожевникова.

--
С уважением,