Re: п тБ_Хари_и_мотивациях

Привет!

> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
> Можно же и на таком примере применить вторую логику.

На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))

Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь определить
КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит, не
имеет. Иначе разговор теряет смысл.

Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку определяешь ты.
Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.

> Его ни кто не читал. Как заявлять то?

Да скажи например:
Вот то-то, то-то (кратко своими словами или маленькая цитата),
я считаю что это имеет такое-то отношение к 2Л потому-то и потому-то.
Вот ссылка на полный текст (если есть).

А это кто писал:

> [...]

У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая? данияр
хромой? :)))) ОК, проехали.

Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста :) Если ТЫ
лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л - нефиг
перетирать здесь :)
А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если кому будет
охота. Закон Кармы.

> Мыслей своих не боюсь!
> Боюсь выложить их в школу!
> Или выложить, но не так. :)

Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.

Ольга