беседы_Оле_Нидала

Привет!

вчера решил сходить на лекцию Ламы Оле Нидала у нас, в Красноярске. и сходил :)
тема беседы была - "буддизм сегодня", новых "фактов" я не узнал,
однако все равно я его слушал не отрывая глаз :) переводчик был
неплох, но как мне показалось - иногда искажал смысл. а иногда
наоборот пояснял своими словами и добавлениями - сужу в меру своего
среднего английского.

очень впечатлил сам Оле, гораздо больше чем то, что он говорил.
его спонтанность и естесственность меня восхищала.

вопросы из зала, которые задавались после лекции касались в основном
традиций и буддистких практик, также люди спрашивали как Оле относится
к книгам Крайона, Л. Рампы, творчеству Б.Гребенщикова, песне Высоцкого
"О переселении душ".

После этого из его слов запомнились следующие: "не стоит смешивать учения, вы можете
запутаться, разные учения называют вещи по-разному".
"Информация отовсюду не может быть учителем" - раньше я от этого
отмахивался, сейчас начинает казаться что что-то в этом есть :))

Еще запомнилось то, как он отвечал на вопросы, которые касаются его
самого, иногда провоцирующих, навроде таких: "С чего вы взяли что вы имеете право учить
других? Вам самим возможно стоит еще просветляться" - то, КАК он
отвечал, было лишено вовлечения эго.

--

seito mailto:seito@inbox.ru