Re: п_тБ_иБТЙ

Привет!

> С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом это поможет
> твоему собственному развитию ?

Я не хочу выкинуть свой текст.

Я задал следующий вопрос.
Является ли мой собственный текст левым?
Могу ли я выкидывать то что написано мной (например стихи) в школу?
Цель вопроса - любопытство! :))

Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет ли
этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
Зависит от цели! Так?

В таком случае кто определит объективно
полезен ли мой текст?

Привет!