Re: О_Ра_Харри

Хей!!! ;-)

Х> А как настроение ваше?

Сегодня взгрустнулось...

Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?

Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в зависимости от
уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя что-то новое.
Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него научился. :-)

Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам сюрприз! Может даже
Х> приятный!

Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)

Даник.
\\\\////

Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:

Х> Привет, Школьники!

Х> А как настроение ваше?

Х> Вот хочу спросить...
Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
Х> Наверняка есть! :))
Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?

Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про них не скажу.
Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую интригу!! :))
Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам сюрприз! Может даже
> [...]

и> http://nadprof.ru