ПФЮЕФ_У_6-го_семинара

Я ехала на семинар, чтобы посмотреть, действительно ли со мной
происходят ты изменения, которые мне нужны.

Убедилась.
Но еще пахать и пахать.....

Увидела много новых лиц, много офигительных потоков, закручивающихся
воедино.

По-прежнему мне не хватает смелости.

Спасибо Люсе, потрясающему БП! Еще месяц назад я ничего не поняла
бы в тебе, и почувствовала лишь раздражение.

Спасибо Андрею Притыченко за тепло и мудрость.

Спасибо Самбулу, за свечение без границ!

Ингас, спасибо за взгляд и улыбку!

Леше Ходьков, спасибо за то, что ты есть.

Ларсен, спасибо за слезы драгоценнее бриллиантов!

Вынуждена была уехать раньше, потому что от любви ко всем и всему
начала неудержимо рыдать:)))

Юка

--
Best regards,