отчет_с_6-го_семинара_Ш2Л

Привет всем!

Не знаю, с чего начать...
Самбулище!!! твои глаза индийского святого сияли как два прожектора... твоя
картинка в ж.ж. теперь намертво слилась с тобой... невозможно устоять - я
влюбилась :))) хотелось находиться рядом с тобой, обнимать, что, собственно,
я и делала :)))) я желаю тебе сохранить это состояние как можно дольше.

Лешка Ходьков, спасибо тебе за смелость, за силу, за спектакль и за танец с
Самбулом... чистый восторг!

Люся... СПАСИБО! Клейн, если бы не твои слова о том, что Люся воплощает
собой чистое действие, я бы так и не сняла шоры с глаз, и продолжала бы
видеть в Люсе просто очень неугомонную натуру.... А еще я поняла, что значит
любить человека, нет, не человека, конкретно Люсю, и восхищаться ей... А еще
Люся постоянно называла себя Божественным Потоком, а мне казалось, что она
просто говорит глупости, а когда я, наконец, увидела, что ходит Божественный
Поток в лице Люси и совершенно открыто мне объявлет, что он - Божественный
Поток, а я отворачиваюсь и свои модельки строю - что мол, глупости это, -
смешно.. :))) и грустно... А еще я хочу научиться действовать также
чисто...

Саша, Белка, вы правы! Буду принимать "Озверин" столовыми ложками :))) Пора
уже :)))

Аня.