[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: МоЈ_понимание.
Привет, Андрей!
А> АРИЕС! Прошу передать письмо Петрову. На его мыло по ссылке "ответить"
А> в сайте письмо с моего ящика не дошло.
Передал.
Ариес
////
Monday, February 21, 2005, 12:02:59 AM, you wrote:
А> Здравствуйте, друзья.
А> В моЈм сознании произошЈл прорыв.
А> МоЈ понимание созрело до того, что больше я не могу просто поглощать
А> то, что излучает Дзен Групп. Я хочу и буду сам делать в том же
А> направлении своЈ. Я начал писать книгу, что откладывал уже много раз.
А> ВсЈ. Буду писать, пока не закончу. В ближайшее время я открою свой
А> сайт. Интересно.
А> Прорыв назревал давно, но пошЈл всерьЈз с последней аттестации в Ш2Л:
А> "Чем Вторая Логика отличается от других типов мышления?"
А> Перед тем, как ответить на этот вопрос, Шотландия просила прочесть
А> лекции с четырЈх ежемесячных семинаров по Второй Логике для всех
А> желающих. Это стало последней мощной волной, которая нафиг смела мою
А> защитную плотину повседневных делишек.
А> Я прочЈл их все, и башню сорвало: раньше я был ну так уж сильно занят,
А> что не находил времени читать НадПроф или письма из Ш2Л, а после
А> прочтения лекций нашЈл кучу времени для того, чтобы каждый вечер
А> читать в инете всЈ то, что выложила Дзен Групп.
А> Прикольно вышло с этим моим письмом: сегодня, в воскресенье, в
А> выходной, я после обеда вышел на работу закрыть незначительный вопрос.
А> Закрыл, сел за комп и впервые за три года зашЈл на сайт ПИ, а там
А> сразу нырнул на страницу Народного Героя Петрова. ПрочЈл все страницы
А> подряд, одну за другой. Раньше, давно, видел кое-что в бумажной
А> газете, но тогда так не цепляло. Теперь созрел. :) Думаю: "Надо
А> ответить хорошему человеку на его вопросы. Не зря же он их задаЈт."
А> АРИЕС! Прошу передать письмо Петрову. На его мыло по ссылке "ответить"
А> в сайте письмо с моего ящика не дошло.
А> Отвечаю конкретно Петрову:
А> Петров! Спасибо Вам за то, что Вы помогаете людям. Ваши вопросы
А> создают очень позитивную направленность мышления. Вы помогли конкретно
А> мне. Большое спасибо.
А> Я перенЈс все Ваши вопросы в один файл, оформил его как анкету. Так и
А> назвал: "Приколы, которые не приколы." Намерен давать еЈ тем знакомым,
А> у кого нет регулярного доступа к интернету, а проблески понимания
А> есть. Корректировки минимальны: пару повторявшихся вопросов я удалил,
А> из пары других удалил привязку их к Новому Году. Для начала ответил на
А> все вопросы сам.
А> Итак, по порядку, Ваши вопросы, мои ответы:
А> 1. Чем бы ты занимался, если бы у тебя было столько денег, чтобы о них
А> можно было не думать вообще?
А> Тем же, чем и сейчас: просветлялся бы.
А> 2. После отдыха и лежания на диване, а также катания на яхте в течение
А> 3-х лет подряд непрерывно, чем бы ты, все-таки, стал заниматься?
А> Вопрос пропускаю.
А> 3. Для чего воспитывать детей, если денег достаточно? Чтобы они делали
А> ЧТО? Отдыхали?
А> Чтобы думали сами и жили сами. Самостоятельно и красиво.
А> 1. Если бы тебе, читатель, представилась возможность украсть, ты бы
А> украл? Почему?
А> Нет, не украл бы. Мораль и нравственность, а также карма.
А> Незагрязнение сознания.
А> 2. Когда продавец случайно передает тебе сдачу, ты возвращаешь лишние
А> деньги? или забираешь себе?
А> Возвращаю.
А> 3. Жажда халявы - это разновидность желания украсть? или нет?
А> Необязательно. Скорее, это разновидность лени. Но очень похоже. Исток
А> один. Воруют тоже из-за лени.
А> 1. Дети должны что-нибудь родителям?
А> Ситуации бывают разными.
А> 2. Чему ты можешь научить своего ребенка?
А> Свободе.
А> 3. Детей нужно баловать или держать в строгости?
А> Смотря в чЈм. Ситуации бывают разными.
А> 1. Если вас обижают, всегда ли вы отвечаете тем же?
А> Да меня и не обидишь никак.
А> 2. Не отвечать на обиду - это слабость или сила?
А> Сила – это когда обида не возникает. Когда нет почвы, на которой она
А> могла бы возникнуть. Сила – это прозрачность, когда в тебе нет ничего,
А> за что можно зацепить. Когда нечего защищать. Свобода.
А> 3. Что означает русская народная мудрость "На обиженных воду возят"?
А> Что обиженным легко манипулировать.
А> 1. Какое хорошее дело ты сделал в последний раз, отвечай!
А> Достучался до своего старого друга сквозь его маски, автоматические
А> оболочки. Показал их ему. Дал осознать их.
А> 2. Ты понимаешь, ЧТО такое ХОРОШЕЕ ДЕЛО, читатель? Или нет?
А> іптить. Ну, конечно. Хорошее дело всегда следует в русле Божественного
А> Потока.
А> 3. Чем ты, блин, занимаешься все остальное время? Когда не делаешь ту
А> мелочевку, которую ты называешь "сделал хорошее дело"?
А> Вопрос пропускаю.
А> 4. Как быть?
А> Жить ярко. Проявляться. Совсем, блин, недавно понял. Хотя давно и
А> безответственно обещал Клейну и Лотосу проявляться ярче.
А> 1. Что вам нужно, чтобы быть свободным?
А> Я свободен.
А> 2. В чем будет выражаться ваша свобода?
А> В отсутствии привязанностей. В постоянной свободе выбора действия (и
А> бездействия, как одного из вариантов).
А> 3. Вы уверены, что именно это и есть свобода?
А> Да.
А> 1. Почему белые медведи не едят пингвинов?
А> Уважают. :)
А> 2. А ты сам грызешь тех, кто делает свое дело?
А> Нет.
А> 3. Что ты делаешь, когда тебя грызут? Отвечаешь тем же?
А> Меня не погрызЈшь. Можно с таким же успехом воздух погрызть.
А> 1. Какое новое дело вы начали делать в новом году?
А> Книгу начал писать. Рассказы по историям из своей жизни, моих друзей и
А> знакомых. Связанные примерно одним направлением: как жить, что делать?
А> Давно собирался. ВсЈ, начал. Не могу больше откладывать. Сколько можно?
А> 2. Каких новых успехов вы собираетесь достигнуть в этом году?
А> Сайт открою, книгу напишу.
А> 3. Что вам нужно, чтобы начать действовать?
А> ВсЈ, больше – ничего. Три года я не догонял. Смотрел на лозунг на
А> дзен.ру и не догонял: «Понимание нужно только для действия. Больше –
А> ни для чего.» Как просто всЈ. Я всЈ-таки очень тупой.
А> 1. Что вы делаете для того, чтобы найти свою вторую половину?
А> Ничего особенного. Мне в кайф быть одному, хотя я и сейчас постоянно
А> встречаюсь с девушкой, и всегда встречался. Их очень много. Я никого
А> не выделяю и ни за кем не гоняюсь. И общаюсь вживую.
А> 2. Как узнать ее?
А> Надо посмотреть в глаза, пообщаться вживую. Без масок. ВсЈ будет ясно.
А> 3. Что вы с ней вдвоем будете делать, когда найдете?
А> То же, что и теперь. Развиваться. Общее направление не меняется. Цель
А> – абсолютная свобода.
А> 1. Как вы относитесь к сексу?
А> Мне нравится заниматься сексом. Женщинам нравится заниматься сексом со
А> мной.
А> 2. Какие у вас в жизни бывают сильные переживания кроме этого?
А> Колбасит просто от того, что живой.
А> 3. Вы, вообще, живете полной жизнью?
А> Да.
А> 1. Честный ли вы человек?
А> Да.
А> 2. А если никто не узнает о вашей нечестности?
А> Это неважно.
А> 3. Что такое настоящая честность?
А> Честность перед самим собой.
А> 1. Если бы Вы точно знали, что через три дня - конец света, как бы
А> изменилось Ваше поведение?
А> Я бы постарался максимально ускориться.
А> 2. А сейчас что мешает?
А> Можно разрушиться. Пойти вразнос. Сжечь двигатель.
А> 3. А вдруг и правда конец света через три дня?
А> Да, есть вероятность. Тормозить нельзя и сорваться нельзя.
А> 1. О чем вы мечтаете?
А> Я не мечтаю, а ставлю цели. Одну за другой. Хотя можно сказать, что я
А> мечтаю о путешествии в Бесконечности.
А> 2. Что будете делать, если мечта сбудется?
А> Она уже сбылась.
А> 3. Что вы делаете, чтобы ее осуществить?
А> Я иду.
А> 1. Чем должно пахнуть от мужчины?
А> Должно?
А> 2. Почему?
А> Пропускаю вопрос.
А> 3. А чем пахнет от Вас (если Вы мужчина)?
А> В данный момент «Dune». Иногда по-другому.
А> 1. Удается ли Вам любоваться красотой весны?
А> Весной – удаЈтся.
А> 2. Почему?
А> Почему бы и нет?
А> 1. Что вам больше всего не нравится в окружающих?
А> То, что их автоматические оболочки поглотили их.
А> 2. Что вам больше всего нравится в окружающих?
А> То, что они живые люди, части Бога, мои братья и сЈстры.
А> 3. Возлюби ближнего своего?
А> Да. Как самого себя.
А> 2. Что вам больше всего нравится в себе?
А> На самом деле, работать ещЈ и работать.
А> 3. Что окружающим больше всего нравится в вас?
А> Неожиданный взгляд на обыденные вопросы. Я провожу границы как хочу.
А> Мне нравится проводить их так, чтобы было весело и смешно.
А> 1. Любите ли вы когда вам что-то предлагают бесплатно?
А> Я к этому очень спокойно отношусь. Рассматриваю внимательно.
А> 2. Понимаете ли вы, что пока вы любите бесплатное, вами очень легко
А> манипулировать?
А> ЕщЈ бы. Конечно, понимаю.
А> 3. Какая связь между словами "сыр" и "мышеловка"?
А> «Бесплатный», «только», «в».
А> 1. Хотели бы вы, чтобы все люди были такими же, как вы?
А> Все индивидуальны. Это очень хорошо.
А> 2. Вы всегда помните, что перед вами другой человек?
А> Иногда нет.
А> 3. Вы уважаете чужую индивидуальность?
А> Когда она ярко освещается изнутри божественным светом.
А> 1. Какое последнее нелепое действие вы совершили?
А> Вчера на работе я повЈлся на негативные эмоции перевозчика, который
А> доставил нам партию товара. Мне не хватило терпения и мягкости, чтобы
А> разрулить ситуацию красиво. Я действовал жЈстко. Нелепо. Надо повышать
А> мастерство.
А> 2. Чем вы занимаетесь, когда не совершаете нелепые действия?
А> Совершаю безупречные.
А> 3. Вы уверены?
А> Да, уверен.
А> 1. В чем ваше предназначение?
А> Быть человеком.
А> 2. Из каких дел состоит ваша жизнь?
А> Развиваться в сторону просветления (проект «Моя жизнь»).
А> a. Повышение осознанности каждую секунду. Выслеживание себя.
А> b. Переведение понимания в действие. Совсем недавно заработало так,
А> как надо. Понял – сделал. Без проволочек.
А> c. Развитие умений. Делать максимально хорошо всЈ, что делаешь.
А> 3. В вашей жизни есть хоть какой-нибудь смысл?
А> Наслаждение красотой жизни. Мир прекрасен.
А> 1. Кем вы хотели стать в детстве и кем стали?
А> В детстве хотел стать космонавтом.
А> А кем можно стать в жизни?
А> Я пытаюсь быть человеком.
А> 2. Интересно ли вам жить?
А> Да, очень.
А> 3. Исполнились ли все ваши мечты?
А> Они исполняются сейчас.
А> 1. Для чего вам нужны друзья?
А> Чтобы помогли мне в трудную минуту.
А> 2. Что вы делаете вместе?
А> ИдЈм.
А> Помогаем друг другу.
А> Например: мой друг Володя выступает в роли критика моих рассказов. Я
А> ищу сдаваемый в аренду готовый спортзал, в котором он будет
А> преподавать, либо подходящее для его оборудования помещение.
А> 3. Что вашим друзьям даЈт общение с вами?
А> Толчок. Это моЈ понимание. У них я не спрашивал, но теперь спрошу.
А> Интересно, действительно, сориентироваться таким образом.
А> 1. Что вы считаете самой большой удачей в вашей жизни?
А> Возможность просветляться.
А> 2. Готовы ли вы использовать благоприятные возможности?
А> ВсЈ чаще и чаще. РастЈт и мастерство, и внимательность.
А> 3. Удача вас расслабляет или наоборот?
А> Не расслабляет, а прибавляет кайфа.
А> 1. Что такое ответственность?
А> Это полностью осознанное принятие последствий своего поведения.
А> 2. Кто несет ответственность за этот мир?
А> Вопрос сформулирован неточно.
А> За какой -- этот?
А> За этот мир ответственность несЈт Он.
А> За мой мир ответственность несу я.
А> 3. Ну и на что вы рассчитываете?
А> На успех.
А> 1. Назовите человека, которого вы считаете умнее себя?
А> Клейн.
А> 2. А если честно?
А> Да много людей более умных, если честно.
А> 3. Что, правда, вы самый умный?
А> Нет, я не самый умный, правда.
А> 1. Для чего вы работаете?
А> Чтобы развить свои качества.
А> 2. Чем вы занимаетесь в оставшееся время?
А> Я всЈ время развиваю свои качества.
А> 3. Т. е. вы продаете себя в рабство, чтобы потом на вырученные деньги
А> покушать и развлечься? И это все?
А> Так было давно.
А> 1. Чем ребенок отличается от взрослого?
А> Возрастом. Мышлением. Опытом. Раскованностью (естественностью
А> поведения).
А> 2. Назовите самое главное отличие.
А> Самое главное для чего?
А> 3. Еще раз попытайтесь ответить на этот вопрос, но уже по-взрослому.
А> "Да отстаньте вы со своими глупостями!"
б> :)
А> 1. Как победить лень?
А> Я сам уже давно не ленюсь, но могу дать совет другим: надо осознать,
А> что лень -- это собственное внутреннее качество, а не что-то
А> постороннее.
А> 2. Или вы будете что-то делать, только если вас заставить?
А> Меня вообще довольно сложно заставить.
А> 3. Что же получается, кто лучше заставляет, тот вам и хозяин?
А> Я сам себе хозяин.
б> -----------
А> Всем привет!
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2005