Fwd: планы_Мандрика

This is a forwarded message
From: Roman Mandrick <mandrick@ksan.ru>
To: Aries
Date: Wednesday, February 16, 2005, 4:54:04 PM
Subject: : планы Мандрика

===8<==============Original message text===============
Ариес, высылаю!

это можно пересылать - я убрал цифры.

Привет!
Мандрик.

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Roman Mandrick <mandrick@ksan.ru>
К: "ИЛ Ксанъ"
А также к:
Время создания: Wed, 16 Feb 2005 15:06:52 +0300
Тема: [ksan]планы Мандрика
Прикрепленные файлы: <none>

Привет всем!

Я хотел позавчера написать письмо какие все суки и как меня заебали,
но потом передумал.

Передумал, потому что несколько изменил видение ситуации в ИЛ КСАН.

Причиной, по которой я задумался, участвовать дальше в ИЛ КСАН или
нет, была ситуация в топ-менеджменте. Ситуация, которая продолжалась
в течение последних 1,5 месяцев. Ситуация, которую я расценивал как
"неэффективную" для моего дальнейшего движения.

В последние 1,5 месяца я "выныривал" в состояние потока, в состояние,
когда из меня фигачит направо и налево. Как только я выныривал - я
упирался в недоверие среди топ-менеджеров, выливающеся в то, что мне
нужно было объяснять какие-то свои действия, останавливать свой бег,
чтобы показать как я бегу, каков принцип моего бега. Это сильно
тормозило. Это сильно снижало мою эффективность.

Это про какие все уроды :). Про то, что не стал писать.

На самом деле - причина только во мне. Причина, конечно, же и в том,
как устроен процесс ИЛ КСАН сейчас.

Начну издалека.

В последние 1,5 месяца я, топ-менеджмент, увлеклись бизнесом -
структурами, бизнес-процессами, технологиями. Причины этого увлечения
понятны - нам этого катастрофически не хватает.

Но мы увлеклись и забыли о главном, почему существует ИЛ КСАН, зачем существует ИЛ КСАН
- это люди. Это - среда, скоростная, динамичная, которая развивает людей,
которая дарит людям Любовь других людей, среда которая представляет
собой сверхсложную комбинацию уникальных сознаний.

Можете называть меня хреновым эзотериком, но причина, почему у нас нет
договоров за последние 3 недели - это именно увлечение бизнесом. Бог
таким способом говорит нам: "Ни хрена ребята, просто бизнес не катит.
Пляшите."

Я, безусловно, уверен, что нам нужно осваивать технологии, нам нужно
организовываться, нам нужно внедрять четкие бизнес-процессы в нашу
деятельность. Но если мы будем рассматривать это как основную точку
приложения нашей энергии и сил - капец, ничего не выйдет. Будет
вставлена затычка то тех, пор пока мы не увидим, что это - вторично.

Пока не увидим, что технологии, формализация процессов - это всего лишь инструменты, с
помощью которых мы действуем во внешнем мире, но никак не суть.

Как только я осознал свое заблуждение, свою неправильную позицию -
поперла магия. За эту неделю заключено 4 договора на сумму
NNNNN$. Те договора, которые зрели, и шансы, что они проклюнутся
стремились к нулю - по этим договорам заказчики сами позвонили и
сказали "Давай подписывать".

У меня есть цель в этом году сделать ИЛ КСАН крупной, богатой,
известной компанией. И я собираюсь достигать этой цели, неся в себе
то, что должно быть: Любовь к людям, развитие среды, вкачивание
энергии в сознания. Это же и есть долбанный дзен. :). Бизнес-цели и
совсем не-бизнес цели - одновременно.

Далее про то, что я для себя назвал "энергетические составляющие" ИЛ
КСАН.

У любого процесса ИЛ КСАН есть две составляюще: развивающая и
сохраняющая.

Так вот, если ИЛ КСАН будет стараться сеть на доску одной или другой
составляющей - готовьте труповозку.

Если ИЛ КСАН будет закашиваться в сторону развивающей составляющей -
нас порвет нахрен. Если ИЛ КСАН будет закашиваться в сторону
сохраняющей составляющей - все остановится.

Развивающая составляющая в топ-менеджменте - это Мандрик.
Сохраняющая составляющая - Крук, Петров.

Хааф - удивительный субъект, ему удается быть и тем, и тем, в
зависимости от состояния.

Телега про составляющие относится и вообще к любым процессам.

Я по своей сути, по конфигурации, по внутреннему устройству, склонен к
тому, чтобы быть развивающей составляющей в процессах. И, в силу
недостаточной чистоты моего сознания, воспринимал действия Крука и
Петрова как "ограничивающие", "затыкающие мой поток".

А в понедельник я послал в жопу Таню Куренкову, Клейна, Крука,
Петрова, Хаафа, все процесс ИЛ КСАН - все. Я встал и вышел из-за
стола, за которым идет игра "собери конструктор ИЛ КСАН". Вышел и
позырил. И увидел все вот это.

Никуда из проекта ИЛ КСАН уходить я не собираюсь. Более того, я буду
еще активнее, еще быстрее, еще драйвнее.

Я буду сообщать больше информации о том, что я делаю. И основной моей
точкой приложения будут люди.

Я не собираюсь бросать дело, которое мне нравится, я не собираюсь
бросать его, не доделав до конца, и не хочу уходить от людей, которых
я очень люблю, с которыми я хочу делать много красивых и интересных дел.

До встречи!
Мандрик.

---------- Конец пересылаемого письма ----------

===8<===========End of original message text===========