[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Кселф!



>
> Привет, Виктор!
>
> >>"Уточнение понятий" - это первая логика.
> >>Вторая логика - это конструирование понятий.
>
> ВК> Уточнение понитий(уже существующих, уже придуманных) - да, первая логика.
>
> Нет "уже существующих" понятий. Но когда некто думает, что есть, и
> действует исходя из этого - то это как раз и есть первая логика.

Под ""уже существующих" понятий" я понимаю следующее: когда мое сознание обращается к какому-либо понятию, у меня (в сознании)автомотически возникает "картинка-модель", ассоциирующаяся с этим понятием.Когдато я воспринял это слово-понятие именно так, и это представление в таком виде висит в моем сознании.С этой точки зрения я говорю, что у меня в сознании есть ""уже существующие" понятия"
Если я во всех случаях буду применять эту картинку, то это будет первая логика.
Но я знаю, о границах рассмотрения, и в зависимости от ситуации, меняю "картинку-модель" стоящую за конкретным понятием. Общаясь с кем-либо, обсуждая какой-то вопрос, я понимаю, что у другого человека, за тем словом-понятием, которое я употребляю в процесе обсуждения, стоит своя "картинка-модель" - отличающаяся от моей. и когда я говорю "давай уточним понятия", я предлагаю сравнить наши "картинки-модели", что бы мы понимали друг друга.




>
> ВК> "Вторая логика - это конструирование понятий." - конструирование из чего?
>
> В данном случае "конструирование" означает "свобода делать с понятиями
> всЈ, что угодно, а не только то, что принято".

Ок :)


>Конструирование из
> чего-то - это уже не свобода.

Если "из чего-то" - это жесткие "картинки-модели" то да согласен.




>
> >> "Для того, чтобы ..., нужно ..." - это модель. Как определить, правильно ли она выбрана?
>
> ВК> правильность выбранной модели определяется контролированным
> ВК> достижением конкретной цели.
>
> Это тоже модель.

Да, модель:)


>Предлагаю альтернативу: правильность выбранной модели
> определяется, в первую очередь, тем, что она была ВЫБРАНА.

Да, супер, это точка осознанности!


Привет :)


_V)

*************************************************************************************************

>
> Кселф
>
> ================================
> 09.02.2005 at 13:59 Виктор Коновал wrote:
>
> ВК> Привет, Кселф!
> ВК> -----Original Message-----
> ВК> From: "xelf" <xelf@yandex.ru>
> ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> ВК> Date: Fri, 4 Feb 2005 02:25:21 +0300 (MSK)
> ВК> Subject: [klein-by]Re: аттестация
>
> >>
> >> Привет, Виктор!
> >> Привет, Ариес!
> >>
> >> >Предлагаю тебе подумать над вопросом - зачем тебе нужна Вторая Логика
> >> >в жизни? Для каких конкретных ситуаций?
> >>
> >> Точно. :)))
> >>
> >> >ВК> Первая логика и образно-эмоциональное мышление - применял
> >> (работает по умолчанию), пытался применить вторую логику, но... тут
> >> для того что бы как-то обозначить тот способ мышления который я
> >> >ВК> применял :))), нужно уточнить понятия - когда можно
> >> сказать что был применен способ мышления "вторая логика"?!
>
>
>
> >>"Уточнение понятий" - это первая логика.
> >>Вторая логика - это конструирование понятий.
>
> ВК> Уточнение понитий(уже существующих, уже придуманных) - да, первая логика.
> ВК> "Вторая логика - это конструирование понятий." - конструирование из чего?
>
>
>
>
>
> >>
> >> >ВК> тут для того что бы как-то обозначить тот способ мышления который я
> >> >ВК> применял :))), нужно ...
> >>
> >> "Для того, чтобы ..., нужно ..." - это модель. Как определить, правильно ли она выбрана?
>
> ВК> Я теперь отвечу на твой вопрос:
> >> >>> >> ВК> Я знаю такие способы мышления:
> >> >>> >> ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.
> >> >>> >>
> >> >>> >> Вопрос: результатом применения какого способа мышления является это твоЈ
> >> >>> >> знание?
> >> >>> >>
> >> >>> >> Кселф
>
> ВК> Результатом работы первой логики.
> ВК> Потому, что когда я размышляю над чем-либо, мое сознание
> ВК> внутри самого себя обращается к каким-либо понятиям-моделям. И
> ВК> проводя границы, мое сознание всеравно опирается на жесткие
> ВК> понятия-модели когдато для чего-то придуманные. Само по себе
> ВК> проведение границ, еще не является фактом работы второй логики. И
> ВК> способы моего мышления - тоже модели.
> ВК> А вторая логика, это когда сознание работает с моделями, само находясь вне моделей.
>
> ВК> А правильность выбранной модели определяется контролированным
> ВК> достижением конкретной цели.
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2005