Re: аттестация

Привет, Виктор!

ВК> Уточнение понитий(уже существующих, уже придуманных) - да, первая логика.

Нет "уже существующих" понятий. Но когда некто думает, что есть, и
действует исходя из этого - то это как раз и есть первая логика.

ВК> "Вторая логика - это конструирование понятий." - конструирование из чего?

В данном случае "конструирование" означает "свобода делать с понятиями
всЈ, что угодно, а не только то, что принято". Конструирование из
чего-то - это уже не свобода.

ВК> правильность выбранной модели определяется контролированным
ВК> достижением конкретной цели.

Это тоже модель. Предлагаю альтернативу: правильность выбранной модели
определяется, в первую очередь, тем, что она была ВЫБРАНА.

Кселф