Re: Письмо_Самбулу_что_скажет блександра?

Hello dim :))

Saturday, February 28, 2004, 9:47:35 AM, you wrote:

d> Привет, Рома! :)))

d> This is an answer to your message from Saturday, February 28, 2004, 6:21:30 AM.

d> "Подсудимой" не надо ничего говорить в свою защиту.
d> (Привет, Саша! ;)

Дим, по-моему планка твоего героизма перешла границу осознанности. И
теперь, Саша - часть тебя, за которую ты взял ответственность на 100%,
и даже не даешь ей право голоса.
Может завтра ты ей будешь говорить - какой рукой держать ложку?

d> Пока ты ставишь вопрос именно таким образом, "подсудимые" будут
d> тратить свои силы именно на "защиту", которая вообще-то нафиг не
d> нужна,

Если я не ошибаюсь - было написано около 20 писем на тему Саши, и за
это время, пока 200 человек читали и тратили сове время - Саша даже не
соизволила появиться и сказать свое слово.
Ты не просек разве, что она просто избалованный ребенок - которая
привыкла что за нее все решают, при этом бессознательно крутя
процессами.

d> вместо того, чтобы делать что-то настоящее

Было бы самым настоящим и ответственным делом - хотя бы как-то
проявиться.

d> (см. письмо Оли с
d> инструкцией по правильному вхождению в среду;).

Пошел ты в жопу, в данном конкретном случае, со своей инструкцией.

Хорошо, если следовать инструкции - Саша просто не дотягивает до
планки - не ниже чем, хотя бы по тому критерию, что - несамостоятельна
на сколько-то. И жрЈт чужое время и внимание.

Дим, в связи с этим - возьми плз. за нее ответственность уж до конца -
пусть под твоим руководством читает хелпы, архивы, в личной переписке
- отвечай ей на вопросы. Если тебе это надо, и если она этого хочет :)

Я могу переслать тебе нашу с ней личную переписку, или архив недавней
беседы в одной тухлой конференции.

d> Привет! :)))

Привет, Дим :)
Рома.