Re: Письмо_Самбулу.

Привет, Оля! :)))
Привет, Саша! :)))

This is an answer to your message from Friday, February 27, 2004, 8:16:54 PM.

d>> Чтобы появилось _настоящее_ желание, нужен некий начальный уровень
d>> въезжания в "что тут на самом деле происходит".
OS> Да. Для этого есть архивы, ДзенХелпы, сайт Зен.ру, куча форумов,
OS> тренинг Лотоса, наконец.
d>> Когда ты только пришла в Школу, сколько времени у тебя ушло на то,
d>> чтобы разобраться в обстановке, и начать _сознательно_ (т.е. четко
d>> понимая, когда у тебя получается, а когда фигня получается;)
d>> вписываться в среду?
d>> У меня - ужасно много. ;)

Здорово! :)))
Спасибо, Оля!!! :)))