Aries про_Упайю

Привет, Aries!

Вот, кстати, и первое задание. ;)))
A> Кстати, а что такое "упайя"? :))

Используя современные средства (Всемирную сеть Интернет, Персональный
Компьютер, Манипулятор типа "Мышъ", Устройство Ввода типа
"Клавиатура"), найди на сайте zen.ru информацию о том, что это такое.
И перешли в конференцию ссылки или цитаты. Так, чтобы было понятно,
что такое упайя. :)

Сергей.

a>>> Привет!