Re: Отчет_за 4месяца

This is a forwarded message
From: Ksan <ksan@ksan.ru>
To: "ИЛ Ксанъ" <ksan@zen.ru>
Date: Thursday, February 26, 2004, 4:46:50 PM
Subject: [ksan]Re[5]: Re: Отчет за 4 месяца

===8<==============Original message text===============
Привет, Sambul!

Направление у тебя в общем верное, выводы -- в общем неверные.
Вторая Логика -- это не просто мастерство проведения границ и
понимание контекста. Это фактически, расширение диапазона восприятия.
Нет такого, что кто-то "застрял на пути". Такие люди -- умирают и в
среде не могут существовать. Они "отваливаются". Скорость прохождения
разных этапров у всех разная.
Вот Хааф, например, три года находится на этапе самоопредления. Завис?
Да ни фига не завис. Стоит ему определиться, его скоростяи позавидует
каждый :} Но ему нужно именно столко времени, сколько он там
пребывает.

Когда ты делаешь выводы, исходя из своего воспрятия картины, ты должен
понимать что эти выводы навязаны тебе этим восприятием. Кроме этого,
ты должен понимать, что твой диапазон восприятия, уровень владения
Второй Логикой находится на каком-то -- пока не очень высоком -- уровне.

Мои вопросы в предыдущем письме -- попытка, во-первых, увидеть с моей
стороны где ты находишься, во-вторых, попытка дать тебе понять, что не
все так просто :}

То, о чем ты пишешь -- через это прошли все, кто полноценно участвует в
проекте "Ксан".

K> Вести параллельно при этом еще один проект -- значит и туда отдавать
K> 100% времени. Как совмещать?
K> :}

S> Не, знаю Ксан :)

Привет!