Fwd: Команда ьZп-NET

This is a forwarded message
From: KinMila <kinmila@i.com.ua>
To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
Date: Sunday, February 22, 2004, 1:30:09 AM
Subject: Команда ЭZО-NET

===8<==============Original message text===============
18:32:52 21 февраля 2004 г.

Привет, Надпроф!

1. ЭЗО-СЕТЬ, www.ezonet.ru - отличный проект!

2. ДЕЛАЮТ ЕГО:

Катерина Кутовая, kate@ezonet.ru
Анна Веприк, anna@ezonet.ru
Привет, девушки! Отличный проект!

3. Теперь Эзо-Сеть один из проектов НадПроф!
Это значит, что мы, НадПроф, будем заниматься его развитием!

4. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Развитие проекта ЭЗО-СЕТЬ, www.ezonet.ru

Сделать так, чтоб веб-модераторы эзотерических ресурсов рунета
публиковали новости своих сайтов и клубов на сайте Эзо-сеть!

Для четкости поставим конкретную задачу:

Наладить постоянный приток новостей от участников Эзо-сети в
количестве 20 штук новостей в день!

5. ПУТЬ К ЦЕЛИ:

а) Создать привлекательные сервисы на сайте Эзо-сеть, www.ezonet.ru

Эти сервисы уже есть! Прошу заценить сайт Эзо-сеть, www.ezonet.ru
Предлагаю сделать еще несколько - об этом чуть позже!

б) Агитировать веб-модераторов публиковать новости!

Типа: Регистрировать их ресурс "насильно", публиковать одну их
новость, кидать им ссылку на эту новость, предлагать регулярно
размещать новости на Эзо-сети!

6. ФОРМЫ УЧАСТИЯ:

а) ИНЖИНЕР - разработка и создание привлекательных сервисов, типа:

- Выпуск рассылки "Новости Эзо-сети"
- Создание поиска по ресурсам Эзо-сети
- Создание Рейтинга Эзо-сети
- Создание "Календаря"
- и другие, которых пока не видно

б) АГИТАТОР - Поиск и регистрация новых участников (ПиР)

- в Интернет (сайты, форумы - см. пункт "5-б")
- в реале (по клубам, секциям, сектам - кто куда ходит)
- телеграф, газеты и других СМИ

в) ИНЖИНЕР-АГИТАТОР - можно совмещать!

7. КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР: Конференция nadprof@zen.ru
Модератор: Сергей Крук, fittipaldi@mail.ru

Я буду публиковать каждую неделю отчет о проделанной работе в
проекте и т.д.!

9. КОМАНДА ПРОЕКТА: все добровольцы участвующие в проекте Эзо-Сеть!

Сейчас в проекте ЭзоСеть участвуют:

а) Катя Кутовая, kate@ezonet.ru - делает всЈ + поиск Эзо-сети!
б) Илья Зофф, zoff@inbox.ru - календарь Эзо-сети!
в) КиньМыло, kinmila@i.com.ua - Рейтинг Эзо-сети!

10. ДЛЯ УЧАСТИЯ:

Прошу всех, кто хочет участвовать в проекте написать ответ на это
письмо по
Адресу: nadprof@zen.ru
Копия: kinmila@i.com.ua
Тема: Команда ЭZО-NET_(ник-нейм)

а) Имя
б) Мейл
в) Хочу участвовать в форме
г) (идеи, пожелания, вопросы)

Пример:

а) КиньМыло
В) kinmila@i.com.ua
в) Хочу участвовать в форме Инжинер-Агитатор!
г) Хочу научится PHP в этом проекте!

Привет, Всем!
КиньМыло ;))

PS. Прошу у Сергея Крука прощения за офф-топик!
Сергей Крук продублируй это письмо в Ш2Л!

Привет!
КиньМыло ;))

21:49:52 21 февраля 2004 г.

////