Re: BDSM

Привет, FlyHippo!

Спасибо за письмо!

F> Первое. "нахождение в теме BDSM".

В связи с практически полной невозможностью найти себе
партнершу, по крайней мере в нашем городе (да и в других
городах), я пока "интересующийся", но сейчас появилась
возможность стать "практикующим".

Второе, со всеми подпунктами. Я - "обратная сторона" :)))
Поэтому никаких кармических деяний :)))

F> Человек может доверять тебе своЈ тело, но не доверять свои
F> мысли. И через доминирование доверие мыслей ты вряд ли получишь.

Меня практически не привлекают SM в этой аббревиатуре, мне
не столь важно доверить тело, сколько полностью всЈ, такой
более "психологический мазохизм". И на каком-то этапе таких
отношений происходит и доверие мыслей.

Именно поэтому я задал свой вопрос, т.к. с одной стороны
это все выглядит как "ни о чЈм не надо беспокоиться - за
меня всЈ решат, всЈ что мне нужно - это выполнять приказы".
А это уже похоже на Клейновское "обрубание половины мозга".

F> С эмоциями сложнее.

Лично мои эмоции имеют корни в _очень_ гипертрофированном
рыцарстве, нет, скорее в пажизме каком-то или песне типа
"я готов целовать песок, по которому ты ходила". Не могу
лучше объяснить. Настораживает то, что тебе нравиться
совсем отказаться от своей воли, от своей свободы выбора,
от свободы вообще, пускай, только в пользу любимой девушки,
но ведь это при том, что как раз к свободе я и стремлюсь
(так мне кажется).

F> Резюме.
F> Никаких плохих занятий не существует.

Да. Это я вчера вспомнил, но в себя принять полностью не могу,
не мозгами. Хрен знает почему.

Спасибо.

Привет!
Илья Зофф

<!-- Ваше письмо, написанное 13 февраля 2004 г. в 19:53 -->

<!-- конец Вашего письма -->

--
http://zoff.ru