Re: два:_итоги

Всем привет,

Привет Смайл.
Искренне благодарю за упражение по тренировке воли.
За это время я убедился, что:
- не все очевидное истинно и вера это тот ключик
который открывет замок на этой цепи,
- воля, а не мышление настоящая причина любого действия,
и именно поэтому она должна быть осознаной.

Саше, хочу сказать спасибо. Читая ее письма я узнал много нового.
Это позволило мне увидеть и пересмотреть некоторые свои границы.
Метод простой - когда я вижу что не понимаю человека , это значит для
меня, что у нас разные границы и это дает мне возможность увидеть свои
границы(1), осозать границы другого человека(2) и понять почему они
проведены нами именно так(3). То что обычно скрыто становиться
доступным для осознания. Поэтому думаю что рост осознаности можно
считать одним из результатов и показателем уровня овладения второй логикой:)

удачи,
asemin
\\\\\\\\