внимательность

Привет!!!!
Вчера у моего ребенка в садике украли санки. Весь прикол в
том, что по дороге в садик мы шли с соедской девочкой (лет
8) и она мне рассказывала, что мама тоже возила еЈ в садик
на санках, пока их не украли!!!! А если бы я была
внимательна и восприняла это как знак, то могла бы
догадаться не оставлять санки в садике!!!
Видимо, я прохожу тест на внимательность. За первое
задание - двойка:)))))))))
Татьяна

---
Не упустите шанс выиграть ценные призы! Подробную информацию ищите здесь:
http://adagency.tut.by