Re: Распространение ПИ в НН

Удобно очень многое.
Но вопрос лишь в том, соберут ли они заказ на газету.
Из чего он будет? Как я понимаю, чтобы заказать газету о ней должны
знать. О ней кто-то знает, чтобы зазказывать?

--
vore

b> Привет!

b> В одной фирме я столкнулась с такой ситуацией.
b> Они работают по подписке. Сначала собирают заказы, потом включают их
b> в прайс и делают заказ. Удобна ли нам такая форма работы? И еще - им
b> нужно некое "коммерческое предложение" на имя директора о том, что
b> мы хотим с ними сотрудничать. Что это такое?

b> Привет!
b> Белка.
b> mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru

b> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
b> http://www.zen.ru/top/

--
Best regards,
Svyatoslav mailto:vore@ksan.ru