Re: Ищу людей из Самары

> Надеюсь, я ничего не перепутала и именно в Самаре находится издательство
АГНИ. Если
> это так, большая к вам просьба, раскопайте информацию о нем. Меня
> интересует даже не столько издательство, сколько та клубная работа,
> которая ими организована вокруг издательства (работа с детьми,
> магазин, какие-либо еще проекты + контакты).
>
> Привет!
>
> Таня
>
> PS: В Интернет эта деятельность не освещена.

Таня, привет!
Вот то, что мне удалось узнать, заскочив в обед на 10 мин. в АГНИ :
1. В структуру издательского дома АГНИ входят:
-Издательство,
-Типография,
-Художественные мастерские (репродуктивная фотосъЈмка, обработка
изображений, эксклюзивная печать на холсте и бумаге, оформление картин,
фотографий и т.п. в раму, под стекло, в планшеты) ,
-Мебельное производство,
-Отдел распространения продукции (печатная, аудио, видео, ...),
-Проектно-строительная фирма "Светлый Град" (проектирование, строительство,
реставрация, интерьеры, витражи)
-Выставочные центры (крупнейший-культурно-выставочный центр "Радуга " в
Самаре - там есть прекрасные тематические залы Рериха, Индийской культуры,
Тибетской культуры, Египта, ...)
-Самарское информационное агентство АГНИ-TV (снимают фильмы о красоте
природы, о многообразии народов и культур, о великих художниках и их
творениях. Недавно сняли фильм о мандале и о монахах из монастыря Гьюмед).
Насколько я понял, АГНИ входит в состав международной общественной
организации "Центр духовной культуры" и участвует в различных акциях этой
ассоциации.
НасчЈт клубной работы: никто из тех, с кем удалось поговорить в АГНИ, ничего
не вспомнил.
Под эту категорию, наверное, можно отнести 4-х летний курс обучения
Агни-йоге (лекции на территории центра Радуга)
Контакты с АГНИ: тел. (8462)70-32-87;
Вот пока всЈ.
КИР