Re: HELP ME!!! - из_мухи_слон

Привет, Елена!!!:))))
Про негативную энергию: "ложки - нет!!"(с)"Матрица":))
Про конкретные действия:
если ребенок испуган и его нужно быстро успокоить, а также
избежать возникновения страхов в дальнейшем, то могу
посоветовать один испытанный способ. Садишься возле него -
лучше слева - и рассказываешь сказку, которая примерно
повторяет случившееся глазами ребенка. Например "одна
маленькая девочка была очень смела и не боялась засыпать
одна, но однажды ночью перед ней появилось страшное
чудовище/дракон, которое хотело еЈ сьесть... Причем ужасов
- побольше!!! Далее - хорошая концовка. Например "И тут
появилась добрая фея, погладила еЈ по головке три раза (с
этими словами гладишь ребенка по голове), взмахнула
волшебной палочкой и чудовище навсегда исчезло. Сюжет -
зависит от фантазии, главное, он должен повторять - в
усиленном виде - пережитый страх и иметь хороший конец, не
оставляющий сомнений в том, что ситуация не повториться.
Про причины:
скорее всего непосредственно связано с твоими негативными
эмоциями - ребенок достаточно тесно с тобой связан
энергетически.
Удачи!!!!!! И радости!!!!!:))))))))))
Татьяна.

>Привет!

>Одно дело определиться в состоянии. Более того я поняла,
>что выбора состояния нет вовсе, есть лишь совмещение
>вышеописанных двух, иначе - доска (тоска :) ).
>Вопрос основной был: что конкретно можно сделать
>(действия какие предпринять) в изложенной мною ситуации.
>Кое-что уже сделала, после того как вошла в нужное
>состояние.

>Из чего выбрать? :) Про фикцию выбора состояния см.
>выше. А выбора действия у меня не было вовсе. И сейчас
>пока нет.
> [...]

---
Самый дешевый интернет - в клубе LEVEL: 700 руб./час утром, 1000 руб./час
днем и 3800-4500 руб. за всю ночь (работаем круглосуточно). А также игры/
принтер/CD-RW/сканер, музыка и фильмы. Партизанский пр. 14, тел 246-26-78
http://www.tut.by/News/comp/21432.html