Fwd: Я, кажется, смог пронаблюдать, как моя Первая Логика проводит границы :)

Привет!

>У меня по этому поводу еще вопрос есть - чтобы пользоваться Второй
>Логикой, надо перехватить управление в тот момент, когда сознание
>проводит эти границы на основе Первой? Или надо дождаться, пока оно
>сделает свое "черное дело", а потом уже попытаться переделать по-новому?

Сознание все время проводит границы "на основе Первой". Кроме тех
редких моментов, которые ты смог пронаблюдать. В обычной жизни это
проведение называется - "стереотипы", "колея", "шоры". Поэтому. Исходя
из того, что оно делает свое "черное дело" постоянно - пытаться
"переделать по-новому" постоянно. Ухватывать момент сползания в
"колею" на каждом шаге. Обличать себя в тот момент, как только увидел
себя бредущим в маске стереотипа.

Привет!
Клейн.