: эзотерический магазин в Н. Новгороде

Стас, привет!

k> Обращение к нижегородцам!:)
k> Спасибо, что вы все откликнулись. Это можно поднять только вместе. (вы _чуете_, что здесь начинает разворачиваться? :) Нам нужно быть очень быстрыми и очень, очень умелыми. Неизвестного еще много.
k> Ничего, сделаем известным:)

k> Сразу мысли. Для будущей проработки.
k> 1. Я помню, что у нас был эзотерический магазин. Но он был на отшибе, и это, как мне кажется, была одна из главных причин провала. Нам нужно ориентироваться на центр, а точнее - "Бермудский
k> Треугольник", он же "Дворянское Гнездо" - Горького, Покровка, Варварская. Идеал - Покровка. Второй приоритет - пл. Минина, ул Варварская. На Варварской еще должно быть место;)

На мой взгляд, хороший вариант - Алексеевская.
Там есть некий дом 26 - в нем полно офисных помещений, они их
целенаправленно сдают. Если нам подходит такой вариант, как я описала
- "второй этаж по коридору налево" - можно смело идти туда :)
Потом - на Алексеевской есть такой "Дом Крестьянина" Звучит смешно,
конечно, они тоже сдают комнаты под офис. Но без телефонов. Но не очень дорого.

k> 2. Про помещение. У нас, как вы видите, частенько приезжают с лекциями разного калибра. То есть было бы хорошо иметь еще торговый зал как в "Путь к себе", который может быть использован для
k> собраний и лекций.
k> Как вариант - присутствие в одном из свежеоткрытых ТЦ. Но он мне не очень нравится в силу объемов. Хотя не надо париться с ремонтом, и всегда мимо ходит народ.

Мне кажется, ТЦ заломят бешенную цену и вообще это попса.

k> 3. Про цены и товары.
k> Цены должны быть весьма конкурентными. Плюс - ассортимент того, чего больше нигде нет. Именно потому нет, что все наши магазины - они эзотерические "заодно". Предметы - Вазы (Привет, Flyhippo:).
k> Чай (Привет, Белка%)

Я не знаю, насколько это эзотеричекая вещь...
Картины на ткани?
Очень классная штука! Мои знакомые возят из Костромы. Они очень
красивые и не попсовые. Если подходит по "духу", можно поговорить о
доставке.

Белка.
************************

k> 3. Это нам для субботнего обсуждения:)

k> 4. Непременно:))))

k> Спасибо, Игорь:))

k> Стас

k> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
k> http://www.zen.ru/top/

--
привет,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru