генерирование_смысла

Привет!!!
У меня возник вопрос: как отличить настоящее действие от
псевдодействия?
Что такое генерация смысла???
Как мне кажеться, это как-то связано с ггенерацией энергии: совершаешь
действие - создаеться поток - и с гармонизацией. "Гармонизирование
среды своим присутствием не отличимое от гармоничного присутствия в
среде".
А как гармонично присутствовать в среде если тобой пытаються
манипулировать. Ситуация: после ролевой игры, в ходе разговора люди
пытаються друг другом манипулировать, я чувствую гооловную боль,
пытаюсь полностью погрузиться в себя, тоесть энергетически просто
исчезнуть из комнаты., до конца не получаться, чувствую, что человек,
к которому я чувствую нежность и у которго я пыталась учиться (он вел
игру) пытаеться мнгой манипулировать.
Как в таком случае гармонично присутствовать?