Re: ПИ овер зе ворлд

Привет, Стас!

1.
k> Вот мое предложение по дизайну. Главное - я думаю, что лого и
k> фирменное написание должны быть как в самом ПИ.
http://www.mesto-zu.narod.ru/Pi-tum.htm

Ты прав! Это куда лучше!)) Вот Дывысь:
http://kinmilo.narod.ru/img/PiA4.rar

2.
Вассанта! Привет;)))
Загружай новый http://kinmilo.narod.ru/img/PiA4.rar файл, плз.;)))
Будем модернизировать производство;)))

3.
Стас.
Какой клей использовать собираешься?

Привет!
КиньМыло;))
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

k> Привет!:)

k> Ага. Я предлагаю слегка исправленный вариант - http://www.mesto-zu.narod.ru/Pi-pub.htm
k> Такое хорошо вывесить в вестибюле нашего университета, например.

k> Да:) Вешать везде, где есть культурные объявления - о концертах и пр.
k> Вот мое предложение по дизайну. Главное - я думаю, что лого и фирменное написание должны быть как в самом ПИ.
k> http://www.mesto-zu.narod.ru/Pi-tum.htm

k> Типа да:) Если где-то происходит какое-то событие, куда нужно привлечь людей, или просто нужна реклама о новом месте.

k> ОК:))

k> Привет!
k> Стас:)

mailto:kinmila@i.com.ua