Re: Эгрегор

А можно я чуть-чуть про эгрегор? :-))))

Это понятие встречается у многих ""эзотериков"" и обозначает примерно
некую общую энергетическую надстройку, образующуюся у единых мошных
групп. Речь ведут также даже о семейном эгрегоре.. То есть когда
группа людей старается думать-жить в одном направлении. Это понятие
хорошо расписано у Д.Андреева в Розе мира, также о нем интересно пишет
А.Подводный (ныне действующий астролог-эзотерик).
Действовать в рамках эгрегора - легче. Сил у тебя становится - больше.
Эгрегориальных сил. Типа - если ты "кармически" включен в какой-то
эгрегор, то он типа даже может сопротивляться твоим попыткам
выйти-уйти из него, и типа даже может насильно и жестко тебя
удержать.. :-))) То есть как-то так... :-)))

Это просто краткая справка, а не мое личное мнение :-))

Всем привет!
Аня.

--
Best regards,