Re: Что_такое_Ш2Л

Виктория, здравствуй!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 27 Feb 2002
18:13:53 +0200:

> SK:

VO> Теперь, надеюсь, все правильно.

Абсолютно. Спасибо! :)))

> SK:

VO> Интересно, а как ты отличишь поправки врубающихся от поправок
VO> неврубающихся?

:)))))) Это же всЈ-тки Школа. В конце концов Клейн поправит. И не спрашивай,
почему я решил, что Клейн врубается. :)) Меня бы здесь не было, если бы я в
это не верил. Да и потом, проверить врубается Клейн или нет можно только
врубившись самому, чему и посвящаю здесь время.

> SK:

VO> Да не за что. А ты считаешь, что существуют объективные критерии,
VO> существующие сами по себе, безотносительные человеку, которым они
VO> отбираются?
VO> То, что ты написал ниже о доверии миру и Богу, а также о любви - это
VO> тоже субъективные критерии :)

> SK:
> Это не критика, это значит, что

VO> ОК.

Знаешь, я тут подумал. :))) Вот эти субъективные критерии они для нас
собственно и интересны. Понятно, что критериии разные, и что мы из друг у
друга вряд ли переймЈм, но по крайней мере выясним каждый для себя, а как
это работает. :))

> [...]

VO> осознанность..., искренность..., живой ум ...". Как ты думаешь,
VO> смогла бы ты "слушать сердце", если бы здесь был Линь-цзы?

Сорри. "Слушать сердце" - это я как-то проассоциировал сам. Больше не буду.

VO> Мы же говорили о тех, кто может подделываться под "другой способ
VO> мышления"... и об узнавании их (шарлатанов) теми, кто отличает
VO> "другой способ мышления"... Что ж ты Линь-цзы сюда притянул?

Линь-цзы я сюда притянул потому, что я, например, не смог бы отличить
шарлатана, который под него подделывается. Вот Рам-цзы, например, когда я
первый раз его прочитал, то принял за чистую монету. Потом только увидел, и
то, прочитав на Дзен.Ру, что это литература, а не настоящий дзен.
Думаю, что "демонстрировал" и что "узнать" трудно. Т.е. вот если бы мы не
знали про Линь-цзы и сейчас что-то такое увидели. Для меня было бы труднее
отличить шарлатана.

> [...]

VO> ничего не зависит
VO> т.к. "огромный мир, огромная система, Бог...определяют, кому" сидеть
VO> в кувшине с молоком, а кому - в прекрасном болоте :))))
VO> О, кстати, а если мир и Бог определили, что бедная лягушка должна
VO> сидеть в кувшине, а ей в кувшине сидеть не нравится и она лапками
VO> быстренько так поболтала, сделала масло и вылезла, то это что будет?
VO> Свобода воли лягушки или Бог и мир просто поменяли свое определение
VO> с "должна сидеть в кувшине"
VO> на "не должна сидеть в кувшине"? :))))))))))))))))))))))))))

Так! Это что такое? Модель чья? А границы чьи? :)))))) Сказал же, в этой
модели говорить о Свободе Воли - глупо. Не про это модель.
Модель про то, что большинство лягушек думают, что они в шикарном болоте. Но
есть лягушки осознанные, которые понимают, что это на самом деле не так, что
они на самом деле в кувшине с молоком. И эти осознанные лягушки, когда
осознают природу Будды в себе (ну, что они на самом деле белые и пушистые),
начинают болтать лапками, пока не появится масло. Заметь, что масло очень
хитрое, по нему может взобраться только та лягушка, которая его взболтала.
Ну а пока она выбирается у неЈ пух появляется и вырастают крылья. И тут она
понимает, что то, что она ОСОЗНАЛА себя в кувшине - это не значит, что
"бедная лягушка должна сидеть в кувшине", а Бог еЈ затем и положил в кувшин,
чтобы у неЈ крылья выросли, ну и не только для этого. Потому как хоть эта
лягушка и пушистая и с крыльями (Пушистый Алмазный Дракон), ей ещЈ замысел
Бога понять трудновато. :)))
ЕщЈ ниже про Свободу Воли читай.

VO> Печальная картина :))))
VO> Мне только непонятно... если все происходит по "очень хорошо
VO> продуманному сценарию", то чего трепыхаться, учиться? Сценарий уже
VO> написан, все предопределено, можно расслабиться и нихрена не
VO> делать... все, что предопределено, само случится... Фатум
VO> называется. Греки придумали, древние.

Греки - они в плоскости придумали. :)) (Как я лихо греков-то :)) Эт я к
тому, что "как действовать при условии, что всЈ уже давно предрешено?" -
нормальная задача для дзенствующего, да ещЈ и в Школе по Второй Логике.
"Чего трепыхаться, учиться?" - это неосознанные ещЈ, плоские лягушки так бы
подумали (греки с фатумом). :)
Оглядываясь сейчас назад, просто мысленно представив себе сколько мельчайших
поворотов и деталей сложилось в один узор, чтобы я оказался здесь, в этой
точке времени и пространства, прихожу к выводу, что случайное развитие
событий в мире Существ со Свободой Воли и Грандиозный Сценарий Развития
Вселенной - это одно и то же.
Вот представь. Если бы тебе сделали такой грандиознейший подарок. Досрочно:
Абсолютная Свобода Воли и Абсолютная Шкала. Т.е. ты абсолютно свободна и при
этом знаешь, ЧТО нужно делать и КАК, чтобы это было ПРАВИЛЬНО. И получается,
что при Абсолютной Свободе перед тобой выбор - повести себя Правильно или
неправильно. Что же ты выберешь?

VO> Здесь я в прошлый раз не дописала следующее:
VO> "Ни небесным, ни земным, ни смертным, ни бессмертным не сотворил я
VO> тебя, так что можешь быть свободен по собственной воле и совести - и
VO> сам себе будешь творец и создатель.
VO> Лишь тебе даровал я расти и меняться по собственной воле твоей.
VO> Ты несешь в себе семя вселенской жизни."

VO> Это не авторитетное мнение, просто находит во мне отклик и вселяет
VO> надежду :)))))))))))))

Это как раз об этом. "Сам себе будешь творец и созидатель" и одновременно
"ты несЈшь в себе семя вселенской жизни". Свобода Воли и Миссия. Свобода
Совести и Ответственность.

> SK:
> получается в твоих словах.

VO> Еще не достаю, но постараюсь найти что-то. Этот пробел мне нужно
VO> восполнить.
VO> Иронии нет.

Хорошо. Сорри, что я про тебя нехорошо подумал. :)))

> SK:

> SK:

VO> ОК, ОК... Я просто не понимаю твою логику доверия миру и Богу,
VO> которая позволяет тебе решить вопрос "секта -не секта", но главное -
VO> чтобы ты ее понимал...

Как же это всЈ тки сложно на словах-то... Есть у тебя котЈнок? Вот если
есть. БерЈшь своего котЈнка, который тебя любит и доверяет тебе. И
высовываешь руки с ним в окно 9 этажа. А он сидит у тебя на руках спокойно и
смотрит на тебя, в глаза, с доверием и любовью. А не думает : "вот, хозяйка
мне демонстрировала намедни трезвый ум, мысли говорила умные и живые, стало
быть, как человек здравомыслящий меня никуда не выкинет". Просто любит и
доверяет, без критериев.

[погрыз хомяк]

VO> PS Думаю, это письмо никто не сможет дочитать до конца
VO> :)))))))))))))))))))))))))))))), таким оно вышло громоздким

Как же, как же? Такое здоровское письмо и до конца не дочитать. Спасибо
огромное.

Всего наихорошего!
Сергей
sergey.kruk@wanadoo.fr