Что_такое_Ш2Л

Привет, Стас :-))
Привет, Клейн :-))
И все остальные :-)))

K> Для меня вот какие отличия Школы от всяких
K> семинаров/сектов/тренингов наиболее различимы:

K> 1. Нет принципа торговли. Отсюда отсутствие всяких
K> иерархий и прочей бяки, которая вообще-то - мешает.

K> 2. Настоящие цели - другие :) Это - Школа, а не рынок, не
K> сцена и не пьедестал.

K> 3. Нет плоского понимания и жестких схем. Другие методы,
K> да и учат - другому. На семинарах закидывают
K> инструментами, загружают информацией, не совсем понятно,
K> когда и для чего нужной. В Школе растут - изнутри,
K> причем, сами:) Еще и друг другу помогают:)) Прорастать,
> [...]

Твое, Стас, "объяснение" мне ближе всех оказалось. Добавлю чуть от
себя :-))

На мой взгляд, основное отличие Ш2Л от прочих разнообразных тренингов
- в масштабах. У собственно Школы есть конкретные "тренинговые" задачи
- развить то, то и то (мышление, скорость, точность, конструктивность,
краткость (которая сестра таланта ;-))). НО. Мы же помним, что Школа -
это только малая часть внутри некоего масштабного замысла Клейна. И
вот эта вот масштабность и, прежде всего, излучение Клейна (и силы, и
масштаба, и объема, и чего хотите) - именно это придает Ш2Л (тренингу,
в общем-то, если со стороны посмотреть) некую загадочную отличность и
неуловимое (не всеми уловимое :-))) ...превосходство :-))))))))

Всем привет!
Аня.

February 2002