Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_на__хер!?

пытались научить меня многому - садики, школы, институты, работы, родители,
друзья, любовники, учители и ученики...весь бесконечный мир во всех своих
проявлениях...и учили плохо (или я плохо учился ? ;))

а теперь, Здесь, в Школе - "я" Впервые Учусь :) и иногда кажется - тому, что
всегда Знал :))
потому, что у Себя....
у Вас...которые и есть Я :)))))
и Впервые Учусь - Истине