Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_на__хер!?

Я ощущаю Школу как единый организм. Иногда не успеваю задать вопрос - получаю
ответ, иногда только происходит движение внутри и тут же оно находит отражение в
школе "другим" учеником. Это единый организм, который изменяется и за счет
"меня" и тут же изменяет меня за счет "других". Единый организм, стремящийся
развиваться гармонично в "каждой своей части" (ученики) - подтягивающий
отстающий орган, удерживающий от "левых" движений и "тянущийся" за Задающим
ритм, Сердцем :--)))))). "Пульс" разносится не только по Ш2Л. Такое ощущение,
что это "пульс" (скорее это Течение) чего-то Необъятного.
"Я" больше нигде такое не осознавал.
--
С приветом, Ди.