Re: Что_такое_Ш2ЛDA=C1=CB=D2=D9= D4=D8 =C5=C5 =CE=C1=C8=C5=D2!?=

Привет! :)))

не отличается от
и школ? Если
поразмышлять? занырнуть
семантирование (создание
конструкций из привычных - почти а-оболочечных -
символов...)?

вопрос был не только
к Андрею, эскъюзми... Прошу вмешаться в эту задачу.
Привет!

Для меня вот какие отличия Школы от всяких
семинаров/сектов/тренингов наиболее различимы:

1. Нет принципа торговли. Отсюда отсутствие всяких
иерархий и прочей бяки, которая вообще-то - мешает.

2. Настоящие цели - другие :) Это - Школа, а не рынок, не
сцена и не пьедестал.

3. Нет плоского понимания и жестких схем. Другие методы,
да и учат - другому. На семинарах закидывают
инструментами, загружают информацией, не совсем понятно,
когда и для чего нужной. В Школе растут - изнутри,
причем, сами:) Еще и друг другу помогают:)) Прорастать,
алмазнеть и туманиться:))

4. Обучение идет на самом деле - постоянно, а не с 9 до 5.
И из этого куча всяких приятных следствий:) На семинарах
чем меньше людей, тем лучше:) А тут - магия:))

Привет!:)
у:)

February 2002