Что_такое_Ш2Л?

Привет!
Отличие Школы от прочих семинаров и тренингов, на мой взгляд,
коренится даже не в самой Ш2Л, а в том, что из нее растет (должно
вырасти). Школа претендует на изменение самой основы мышления и, как
следствие, на изменение мира, прочие же - на повышение эффективности
и, как следствие, на экспансию индивидуума из трехсотдолларовой зоны
в трехтысячедолларовую (или из зоны суицидогенного депресняка в зону
самоиндуцированной эйфории).
Закрывать Ш2Л не надо, пожалуйста :)))

Валера

February 2002