Что_такое_Ш2Л?

Klein,
там ниже
///////////////
K> Привет!

K> Что значит "правильному и максимально эффективному мышлению"? Что значит
K> "действию"? Что значит "в любых условиях"? Как учит?

K> Те же вопросы.

K> Те же вопросы. И еще: Существует куча тренингов, семинаров и прочего. То,
K> что они дают, можно описать этими же самыми словами. И что? Нет различий?
K> Неотличимо? Можете ли провести кон-крет-ные границы в этом поле
K> "неотличимых" объектов?
Попытаюсь...

K> С целью отличения-различения? Неужели Школа НИЧЕМ не отличается от всех
K> - кучи! - существующих семинаров, тренингов и школ?
отличается

K> Если ничем - тогда что? - закрыть ее нахер! Что если поразмышлять?
K> составить себе труд поразмышлять? занырнуть поглубже, чем
K> эмоционально-картиночное - почти формально-лакировочное - восприятие и
K> семантирование (создание конструкций из привычных - почти а-оболочечных -
K> символов...)?
для меня Школа это наверное прежде всего Источник. Т.е. место откуда можно
черпать Понимание. Взгляд. Импульс. Последнее время важными становяться
именно они.
И непосредственно из твоих Клейн ответов на письма учеников Школы. Они
помагают, подталкивают, проясняют "темные" места моего собственного
сознания, открывают дверки моего восприятия или другими словами направляют
внимание в важные для развития-освобождения сознания сферы. переориентируют
векторы устремления.
К примеру, если еще какое-то время назад, казалось важным отстоять СВОю
точку зрения. На самом деле я отстаивал привычки эго. как бы это ведь
Я-Я-Я-Я, сказал. Такой момент самоутверждения. Сейчас уже это стало
неважным.
Важными оказываются совершенно другие вещи. Важно куда приведет то, что
я-он-она сказал(а).
Важно почему сказано. Важно кому сказано. Важно когда сказано. а пройдет
мгновение и уже неважно :))). Все изменилось :)))
Теперь на первое место выходит упайя. как говорил Ленин "Работать, работать,
работать " :)))))
потому как видна собственная глупость и тупость. И никуда от этого не
деться. Папы карло нет и никто буратино на не выстрогает из полена. :))))
Наверное есть и еще что-то...но как то все сразу не выдернешь.
Спасибо Лотосу за навыкис его тренинга - "отвечать на то, что цепляет".
Рабочая штучка.
Привет Лотос.:)))))))))

привет :))
А.