Re: Домашнее_задание

----- Original Message -----
From: Alexandr Solonsky
To: 2nd Logic School
Sent: Friday, February 22, 2002 12:14 PM
Subject: Домашнее задание

Памятуя о том, что учащиеся школы говорили, что с первого раза стакан редко
у кого получается передвинуть, я взял тарелку с водой и деревянную
зубочистку. Взгляд не сработал, пршлиось помочб пальцем - средним. После
ощущения приятного тепла, оно перешло в жжение и зубочистка сдвинулась с
места ! правда не в том направлении, что я хотел, но я подхватил ее движение
и путем сосредоточенных манипуляций за следующую минут она повернулась на
ндцать десятых градуса. Потом я сделал перерыв, и произвел то же самое , но
в обратном направлении.

Зы: а еще я умею уменьшать , или увеличивать свой вес, примерно на килограмм
усилием воли.
-----------------------------------
Привет !

Тоже пробовал сделать упражнение по телекинезу спичики в блюдце - должен
сказать, что в этой конструкции слишком много случайных факторов - особенно
поверхностное натяжение воды и смачиваемость спички.
Придумал для себя более чувствительную и одновременно более защищенную от
случайностей конструкцию:

Берешь иголку, втыкаешь ее в спичечный коробок, острием вверх
Далее - вырезаешь из легкой но плотной бумаги прямоугольник небольшой,
где-то 3х7 см.
Сгибаешь его вдоль точно по середине. Получается уголок.
Теперь нужно его установить на острие иглы, чтобы он не падал.
Теперь попробуйте его покрутить. Конструкция даже более чувствительная, чем
спичка на воде и нет никаких побочных эффектов.
Хотя, честно говоря и эту штуку сдвинуть мне не удалось...

Григорий Копанев
kopanev@skit.ru

P.S. Рекомендую посмотреть "Звездные войны", кажется эпизод 4 - там где
Мастер Йода и Люк Скайвокер X-Wing из болота вытаскивали.

February 2002