Re: Fwd: просьба

Привет!

>Главное это - Развитие. А какую форму примет
>это развитие - проживание в монастыре или бизнес, это не важно...

Есть "речь", есть - "правильная речь", есть "мышление", есть - "правильное
мышление"... - и что там еще в "восьмеричном пути" у Будды? То же - и к
развитию. Заявляю: "проживание в монастыре" - сейчас (в эту эпоху)(последние
10 лет) не актуально. "Бизнес" - актуальнее, но... Короче! Совмещение
"монастыря" и "бизнеса" - совмещение несовместимого - актуально. Те, кто
"идет по пути", созданы так, что легко вписываются в "монастырь". В
"бизнес" - сложнее. Гораздо сложнее. Поэтому на первом этапе "совмещения
монастыря и бизнеса" акцент нужно делать - на "бизнесе".

>Важно
>находиться в "точке, среде", наиболее способствующей твоему развитию (ну
кроме
>всего прочего, Важного :--)))))

"Совмещение монастыря и бизнеса" - наиболее точная "точка, среда, наиболее
способствующая твоему развитию".

Привет!
Клейн.