Re: а_есть_разница?

Paul, привет!
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 19 Feb 2002
18:23:16 +0300:

AP> Давно интересовал вопрос:

AP> "Умный, ловкий, умелый, непривязанный и прочее.
AP> Один - любит, другой - нет. Или бодхисаттва - или фашист." (с)
AP> Клейн.

Непривязанный-то он (фашист) - непривязанный, только ведь всЈ-тки
привязанный он к вот этому: "умный, ловкий, умелый, непривязанный и прочее".
Т.е. привязанный к своей непривязанности, к результату, значит. Т.е.
поднялся на какие-то ступеньки, покрутел, а потом начал презирать тех, кто
не покрутел и к этому не стремится. Стал отождествлять себя с высшей рассой,
рассой "умных, ловких, умелых, непривязанных и прочее". Остальные - дрова,
быдло - в топку.

AP> а есть ли, кроме того что любит или нет, различие для самого
AP> человека?
AP> Он следует Пути и в том и другом случае. Он не привязан.
AP> Так какая разница для самого человека каким путем следовать?

Кажется мне, что не следует ставший фашистом по Пути. Как только вот эту
крутость свою ощутил, привязался к результату - тут же с Пути сошЈл.
Остановился в лагере "умных, ловких, умелых, непривязанных и прочее"
фашистов. Привязался.
Ну а "различие для самого человека" именно в "один - любит, другой - нет".
Если покрутев - любит всЈ и вся - бодхисаттва (или к этому на Пути), если
покрутев - презирает искренне, то ахтунг, есть вероятность в этом застрять,
в фашизме.

Всего наихорошего!
Sergey KRUK.
sergey.kruk@wanadoo.fr