"Фашист_vs._Бодхисаттва"

Вот такое продолжение получила тема "а есть разница?" на
IRC-канале #zastava.

<Shiruu> "Любовь - обязательный элемент Пути в традиции Будды."
<Shiruu> Это - к чему?
<Shiruu> к тому, что есть другие традиции?
<Shiruu> есть другие Пути?
<Ями> к тому что есть выбор фашист или будда.
<Shiruu> Но если мы говорим о Клейне, то мы говорим о совершенно определенном Пути.
<Ями> и тот и другой с легкостью идут по жизни.
<Shiruu> фашист - это не Путь
<Ями> стоп стоп стоп.
<Ями> "Умный, ловкий, умелый, непривязанный и прочее.
<Ями> Один - любит, другой - нет."
<Ями> Путь №1 и Путь №2.
<Ями> и выбор.
<Shiruu> один - любит, другой - нет
<Shiruu> а Путь - ОДИН
<Shiruu> Путь - это там, где любит
<Shiruu> (в этих границах...)
<Ями> после выбора. путь один. а до выбора?
<Shiruu> Путь - это вектор.
<Shiruu> Направление
<Shiruu> К одной конечной точке.
<Shiruu> У каждого - свой Путь
<Shiruu> Если он идет к этой точке - он Путь.
<Shiruu> Если нет - он не Путь.
<Ями> я понял.
<Ями> у многих точка совпадает.
<Shiruu> Точка - одна.
<Shiruu> Вектор - разный, поскольку идет с разных концов плоскости.
<Shiruu> в смысле, люди идут.
<Ями> понятно
<Ями> но случай с фашистом. в рамках Пути Будды и Дзена. он не на Пути.
<Ями> так я понял?
<Shiruu> он МОЖЕТ быть на Пути
<Shiruu> если он двигается к этой точке
<Shiruu> но все векторы проходят через любовь.
<Shiruu> Если он сознательно выбрал быть фашистом, отринул любовь - он не на Пути.
<Ями> я понял. я понял. полностью понял.
End of Ями buffer Wed Feb 20 15:14:07 2002

February 2002