Re: Домашнее_задание

Привет, Лассо.

Я сразу начал со спички и, конечно же, был очень удивлен, что спичка
не "двигается". Самое хорошее было то, что даже после третьего
неудачного эксперимента у меня сохранилось чувство уверенности, что
она вот вот поплывет. Попробую с карабликом.
Антон.
////////////
lmr> Привет всем!
lmr> Привет, Клейн!
lmr> Краткий отчЈт о проделанном домашнем задании...
lmr> Достаточно давно уже вечерком ко мне по почту приехал ДзенХелп в котором было
lmr> точно и однозначно сформулировано очередное домашнее задание: двигать взглядом
lmr> (у кого не получается - то можно и руками помогать) стакан, находящийся в
lmr> воде.... Кроме очередной волны непонятно откуда взявшейся радости никакого
lmr> "знака" я не получал - поэтому, смирившись с его отсутствием, всЈ равно твЈрдой
lmr> походкой направился в ванную, захватив при этом тонкостенный стакашек :))
lmr> Надо ли говорить, что в этот вечер стакан никуда ехать не хотел - не помогали
lmr> выпученные глаза, напряженные руки и даже полыхающие (наверное синим пламенем)
lmr> уши.... Просидев часа полтора у края ванной я не без смущения покинул свой пост
lmr> твЈрдо решив когда-нибудь эксперимент повторить и всЈ-таки покружить материю (в
lmr> смысле материального предмета).....
lmr> Следующие сосуды в которых устраивались контрольные заплывы уменьшались в
lmr> объемах - от тазика до блюдечка..... Уменьшались и двигаемые силой взгляда (ну
lmr> - не двигались такие тяжЈлые предметы - ну что ты будешь делать :))) снаряды -
lmr> от стопки до спички....
lmr> И всЈ равно - даже спичка ТАК железобетонно ложилась на воду, ТАК угрюмо
lmr> прогибалась под еЈ тяжестью вода (ну в блюдечке же очень хорошо видно действие
lmr> сил поверхностного натяжения), что было понятно практически сразу: мдаааааа
lmr> сегодня фокусов и чудес не будет....
lmr> Но кто ж собирался на этом останавливаться! Нашлось вполне подходящее (по силам
lmr> мне которое) замещение - кусочек фольги от конфеты "Ананасовая"... Его так
lmr> сворачиваешь корабликом, опускаешь на воду и тут!!!
lmr> Вот теперь (позавчера вечером) - можно и потягать его туда-сюда... но КАК же
lmr> это непросто.... - вроде бы поймал какой-то канатик - - и стоит отвлечься (ну -
lmr> там со стороны на себя глянуть и, присвистнув заявить: "вах - таки едет в
lmr> нужную сторону.... пусть медленно, но едет!") - как тут же связь обрывается и
lmr> корабель удивленно останавливается а то и вообще начинает пятиться в сторону
lmr> противоположную....
lmr> Так что понял я, что даже моя (практически отсутствующая по-видимому) сила даЈт
lmr> возможность чуточку притронуться к вот такого рода "чудесам" :)))
lmr> И, Клейн - отчитываюсь: домашнее задание по тасканию взглядом (и если не особо
lmr> хорошо получается- то и с помощью рук) - выполнил!
lmr> Буду пробовать ещЈ (ну чтобы в конце концов стакан по воде ездил :))))
lmr> Спасибо!
lmr> Привет!
lmr> Лассо :))

Best regards,