Re: Fwd: просьба

Привет Игорь! :--))))

Шухов> .......
Шухов> Мысль о создании своего сектора в этом мире - например, как сказал Бзики,
Шухов> какого-нибудь ООО - теперь кажется мне более проигрышной, хотя еще вчера
Шухов> я за нее ухватился. Слишком велико давление извне. Нужно иметь большие
Шухов> силы, чтобы противостоять этому давлению и эффективность этого пути
Шухов> низка, если ставить себе задачей «увеличение количества добра в мире»
Шухов> .......
"Противостоять давлению", "слишком велико давление", "Нужно иметь большие
силы"... Это наверное страх из твоего сна действует еще. В такие моменты я всегда
вспоминаю, что "Все Есть Бог". Принять и это - вот достойная задача.
"если ставить себе задачей «увеличение количества добра в мире»" - чем
подсчитывать добро и сразу, производимое им зло? "Как только люди в Поднебесной
узнали что добро есть добро, тут же появилось зло" (не дословно).

Шухов> .......
Шухов> Хотя, я не вижу ничего плохого в том, чтобы параллельно с моей основной
Шухов> деятельностью, вести деятельность связанную с «зарабатыванием денег».
Шухов> Вопрос лишь приоритета.
Шухов> .......
2 цели. Параллельные... Вопрос выбора встанет... Это цельное движение?
Я на этот вопрос для себя ответил. Главное это - Развитие. А какую форму примет
это развитие - проживание в монастыре или бизнес, это не важно... Важно
находиться в "точке, среде", наиболее способствующей твоему развитию (ну кроме
всего прочего, Важного :--)))))

С Добрым утром Игорь :--))))))))
--
С любовью, Ди.