[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_такое_Ш2Л?



Привет Все, Бзикки, Клейн! :--)))
Klein> Еще раз: цель задавания тобою этого вопроса в Школе получить
Klein> конструктивные ответы, которые ты сможешь использовать для написания
Klein> "Концепции надпрофессионального образования".
Это уже другой вопрос.
Что дает хорошее, обычное образование? Систему. Систему, которая позволяла бы
увязать множество разных фактов друг с другом, но еще больше показать типовые
соотношения(взаимоотношения) между элементами (законы). Владея законом можно
вновь полученные факты уложить в уже существующую систему или построить "новую"
наподобие уже существующей. Если добавить к этому смыслы, трактовки, термины
той предметной области, то это профессиональное образование. Обычное для
""нашего" линейно-первологического мира".
Вопрос надпрофессионального образования, встает после того, как некто потыкался
во многих известных "законах" и уткнулся в их ограниченность, неспособность
создать новое, а одно лишь линейное приращение (такова уж обычная логика).
Надпрофессиональное образование должно предложить нечто за пределами обычного.
Что-то, что позволит поднять профессиональный уровень на Новую, Качественно
новую ступень. Понятно, что обычная логика с этим не справится. Какие навыки и
умения способны совершить качественное преобразование, способное изменить
мировоззрение и мироотношение человека?
Концепция. Концепция, вероятно, должна ответить на какие-то вопросы.
В обсуждении уже были подняты такие:
1. Для кого это надпрофобразование?
2. Что дает это образование? (Что будет предлагаться как цель)
3. Какова организационная структура (Аня)?
4. Каковы этапы (Клейн)?
5. Какова методология на каждом отдельном этапе (Клейн).
6. Какие используются методы прохождения этапов (Клейн).
7. Тестирование (Клейн в шутку).
.....
А может сначала стоит обсудить список вопросов, на которые должна ответить
Концепция надпрофессионального образования?
Тогда это мой первый вклад.

PS Концепция это как кристаллическая решетка с проведенными гранями - сеткой с
одной стороны "наложенной" на мерцающий туман, а с другой никак не
ограничивающей его переливчатость и непредсказуемость. Главное не
переусердствовать и не начать строить непроницаемые стенки. ("Черный верх -
белый низ... Пусть все будет! Но пусть чего-то не хватаааииит..." (с)Райкин)
--
С приветом, Ди.



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002