From: "Bzicky" <bzicky@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, February 15, 2002 12:45 PM
Subject: [klein-by]Что такое Ш2Л?

Всем привет!

Просьба всем ученикам Школы ответить на следующий вопрос:
Как вы опишите Школу по Второй Логике (Ш2Л)
обычному человеку, например, вашему знакомому, который не особо
интересуется личностным ростом, духовным развитием или чем-то похожим?
Это мэйл-конференция, в которой люди, общаясь, приобретают новые знания. Эти знания определяют правильность, технологию мышления; продуктивность от общения с людьми (и через инет, и в жизни), эффективность действий, и, соответственно, жизни. Назову все это менеджемент собственной жизни. Это - ШКОЛА, потому есть преподаватель (привет, Клейн! :))) ), который не дает "расползаться" темам дискуссий (помогает держать границы), љделает очень ценные замечания индивидуально каждому, и, вообще, он - двигатель всего процесса. љ љ
list-50216543@backend1.aha.ru">

Вспомогательные вопросы:
1. Что такое Ш2Л?
см. выше
list-50216543@backend1.aha.ru">

2. Зачем я записался в Ш2Л?
Чтобы измениться и изменить жизнь. Научиться понимать то, о чем раньше лишь смутно догадывалась.
list-50216543@backend1.aha.ru">

3. Чему я здесь обучаюсь?
Гибкости и четкости мышления. Правильному проведению границ, что в каждой конкретной ситуации может дать максимально эффективный результат. Мастерству жить.
list-50216543@backend1.aha.ru">

4. Что мне дает это обучение?
Я стала более счастливой. Чувствую себя более счастливой. :) Свободной. Бесстрашной. Обаятельной и привлекательной :))) (в смысле attractive) Что, в свою очередь, во многом облегчает общение с людьми.
(естественно, это субъективные оценки :)) , однако, друзья еще год назад заметили, что я сильно изменилась, и что у меня горят глаза :) љ)
Моя жизнь была скучной раньше, ощущение было - как в болоте, сейчас - это бурный Поток, наполненный внешними и внутренними событиями, и каждый день я проживаю как целую жизнь, насыщенную и интересную. Быть в Здесь и Сейчас (то, чему в конце концов научился герой из фильма "День Сурка")!
Еще, владение 2Л дает мне возможность помогать близким в разрешении их проблемок, заморочек.
Плюс - у меня появилось много новых замечательных друзей, знакомых! (через общение в Ш2Л). Это - очень много.
Спешу поздравить с прошедшим праздником - Днем Влюбленных! Нужно влюбиться в Жизнь, тогда каждый ваш день станет сокровищем - ведь это будет день общения с Любимым, возможность проявить свою Любовь, наполнить чье-то сердце радостью!

С Любовью и уважением,
Елена.
list-50216543@backend1.aha.ru">

Bzicky.